«Уральские авиалинии» — одна из крупнейших динамично развивающихся авиакомпаний России. Ежегодно на карте полетов авиакомпании добавляются новые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Москва (Домодедово) и Екатеринбург.
Пассажиропоток авиакомпании Уральские Авиалинии за 2024 г. 9,52 млн чел.
Наши специалисты подберут для Вас самые выгодные и оптимальные форматы размещения и подготовят медиаплан, учитывая все пожелания. Если Вы хотите продвинуть свой бренд, как в России, так и за рубежом, выйти на свою целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от вложенных средств – менеджеры UMG с радостью Вам помогут.
Пассажир, купивший электронный билет, получает письмо с маршрутной квитанцией, в которой можно разместить рекламный баннер
Баннер кликабельный
Возможность таргетинга по аэропорту прилета/вылета, по определенным направлениям
При совпадении рекламодателей по таргетингу баннеры рекламодателей чередуются
Все письма имеют 100% открываемость
Пассажир взаимодействуют с письмами на всех этапах воронки продаж
Суть сэмплинга – дать возможность потенциальным клиентам попробовать товар или продукт, ознакомившись с ним бесплатно.
Размещение рекламы на посадочных талонах возможно во всех базовых аэропортах
Таргетирование по аэропортам вылета
100% контакт с аудиторией
Период размещения зависит от количества рейсов в аэропорту вылета и загрузки самолетов
Журнал авиакомпании Уральские Авиалинии- классический in-flight журнал, который находится в кармане кресла самолета и предназначен для чтения в полете
Эксклюзивная схема распространения предоставляет гарантированный контакт с целевой аудиторией
76,4% пассажиров тратят на знакомство с журналом от 30 до 120 минут
Во время полета журнал прочитывается от корки до корки
Реклама в контексте увлекательного чтения обязательно будет замеченной
Стюарты щедро подают напитки в волшебных бумажных стаканчиках, пряча в них капельку волшебства. Рекламируемый бренд становится частью волшебного путешествия.
Можно выбрать конкретные направления и рейсы, в том числе рейсы, выполняемые по чартерной программе крупных туроператоров
Каждый пассажир авиакомпании во время полета пользуется стаканчиками и обязательно обратит внимание на нанесенную на них фирменную символику
Логотип АК «Уральские авиалинии» на макете обязателен
Такая реклама не раздражает. Согласно исследованиям, она не отвлекает человека от разговоров или дел