Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

13:0

messenger_opener
Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

13:0

messenger_opener

Реклама в самолётах авиакомпании Уральские Авиалинии

«Уральские авиалинии» — одна из крупнейших динамично развивающихся авиакомпаний России. Ежегодно на карте полетов авиакомпании добавляются новые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Москва (Домодедово) и Екатеринбург. 

Пассажиропоток авиакомпании Уральские Авиалинии за  2024 г. 9,52 млн чел.

Наши специалисты подберут для Вас самые выгодные и оптимальные форматы размещения и подготовят медиаплан, учитывая все пожелания. Если Вы хотите продвинуть свой бренд, как в России, так и за рубежом, выйти на свою целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от вложенных средств – менеджеры UMG с радостью Вам помогут.

Баннер в маршрутной квитанции

Пассажир, купивший электронный билет, получает письмо с маршрутной квитанцией, в которой можно разместить рекламный баннер

  • Баннер кликабельный

  • Возможность таргетинга по аэропорту прилета/вылета, по определенным направлениям

  • При совпадении рекламодателей по таргетингу баннеры рекламодателей чередуются

  • Все письма имеют 100% открываемость

  • Пассажир взаимодействуют с письмами на всех этапах воронки продаж

Брендирование посадочного талона

Суть сэмплинга – дать возможность потенциальным клиентам попробовать товар или продукт, ознакомившись с ним бесплатно. 

  • Размещение рекламы на посадочных талонах возможно во всех базовых аэропортах

  • Таргетирование по аэропортам вылета

  • 100% контакт с аудиторией

  • Период размещения зависит от количества рейсов в аэропорту вылета и загрузки самолетов

Размещение в журнале URAL AIRLINES MAGAZINE на борту самолета

Журнал авиакомпании Уральские Авиалинии- классический in-flight журнал, который находится в кармане кресла самолета и предназначен для чтения в полете

  • Эксклюзивная схема распространения предоставляет гарантированный контакт с целевой аудиторией

  • 76,4% пассажиров тратят на знакомство с журналом от 30 до 120 минут

  • Во время полета журнал прочитывается от корки до корки

  • Реклама в контексте увлекательного чтения обязательно будет замеченной

Брендирование бумажных стаканчиков

Стюарты щедро подают напитки в волшебных бумажных стаканчиках, пряча в них капельку волшебства. Рекламируемый бренд становится частью волшебного путешествия.

  • Можно выбрать конкретные направления и рейсы, в том числе рейсы, выполняемые по чартерной программе крупных туроператоров

  • Каждый пассажир авиакомпании во время полета пользуется стаканчиками и обязательно обратит внимание на нанесенную на них фирменную символику

  • Логотип АК «Уральские авиалинии» на макете обязателен

  • Такая реклама не раздражает. Согласно исследованиям, она не отвлекает человека от разговоров или дел