Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

13:0

messenger_opener
Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

13:0

messenger_opener

Кейс: Реклама такси Максим в маршрутной квитанции авиакомпании Победа

Такси Максим — федеральный сервис заказа такси, активно развивающийся в более чем 100 городах России.

1

Цель рекламной кампании:

- Повысить знание бренда «Максим» среди пассажиров авиакомпании «Победа» - Стимулировать установку приложения и активацию промокода на поездки

Решение:

Ключевые принципы: - Выход к пользователю в момент планирования наземной логистики - Понятный оффер: «500 ₽ на поездки» с промокодом - Яркий баннер с кнопкой перехода в приложение - Прямая воронка: показ — переход — установка — поездка

2

Формат размещения:

Кликабельный рекламный баннер маршрутной квитанции авиакомпании «Победа» — официального электронного письма с маршрутной квитанцией, которое получает каждый пассажир после оформления билета.

География и аудитория:

- Пассажиры внутренних и международных рейсов авиакомпании «Победа» - Аудитория: мужчины и женщины 20–50 лет - Мобильные пользователи, активно совершающие онлайн-заказы

3

Преимущества размещения в маршрут-квитанции:

- 100% открываемость: пассажир обязательно открывает маршрутную квитанцию - Минимальный шум: реклама размещается в «чистом» инфополе - Прямой контакт с пользователем без конкуренции - Отлично работает для мобильных приложений, сервисов и e-commerce - Пассажир — в фазе планирования передвижения → идеальный момент для предложения такси

4

Результат рекламной кампании:

- Супервысокая видимость баннера — 100% - Рост поездок с промокодом - Повышение узнаваемости бренда в момент планирования логистики

Хотите, чтобы ваш бренд был в руках у тысяч пассажиров каждый день? Мы разработаем для вас индивидуальное размещение в маршрутных квитанциях — с точной сегментацией, прогнозами и максимальной эффективностью. Свяжитесь со менеджером для обсуждения — адаптирую формат под ваши задачи.