22 мая, Москва. - Московский метрополитен в честь 10-летия авиакомпании «Победа» выпустил два вида тематических карт «Тройка».
На одном из них изображен самолет «Победы», украшенный специальной ливреей - с миссией бренда «Вдохновляем на путешествия, делая перелеты доступными».
На другом варианте тематической карты запечатлен Boeing 737-800 авиакомпании, пролетающий над облаками.
Купить тематические карты можно:
На стойках «Живое общение»
Во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная»
В интернет-магазине метро
На маркетплейсах: Яндекс.Маркет, OZON и Wildberries
Самолет «Победы» в специальной ливрее с миссией бренда «Вдохновляем на путешествия, делая перелеты доступными» появился в парке авиакомпании в апреле 2024 года.
Спецливрея очень символична – для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полётом. Мы гордимся, что даём людям такую возможность.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – 95%
Источник:https://www.flypobeda.ru/news/yubilejnaya-karta-pobedy-v-stolichnom-metro
Свяжитесь с нами — и мы подготовим медиапрогноз, примеры креативов и индивидуальное предложение под ваш бренд. UMG Media — эксперт по нестандартной рекламе в digital- и авиационных каналах.