UTair — группа российских и зарубежных авиакомпаний, одна из крупнейших в России. Компания осуществляет пассажирские регулярные и чартерные перевозки как в России, так и за рубеж, а также является крупнейшим в России оператором вертолетных перевозок (наибольший в мире парк вертолётов российского производства).
Пассажиропоток авиакомпании ЮТэйр, 2024 г. 7,08 млн чел.
Наши специалисты подберут для Вас самые выгодные и оптимальные форматы размещения и подготовят медиаплан, учитывая все пожелания. Если Вы хотите продвинуть свой бренд, как в России, так и за рубежом, выйти на свою целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от вложенных средств – менеджеры UMG с радостью Вам помогут.
Размещение рекламы на посадочных талонах - это как встреча сказки и реальности. Ваш бренд станет звездой, а пассажиры - вашими преданными поклонниками.
Ваша реклама не будет иметь конкурентов на такой площадке
Распространение: все рейсы из Внуково при регистрации на стойке в аэропорту
Посадочный талон остается с пассажиром на протяжении всего путешествия, увеличивая время взаимодействия с рекламным сообщением
100% оборотной стороны
Предлагаем воспользоваться шансом вдохновить пассажиров на приобретение ваших услуг/товаров, когда они собирают чемоданы.
Виды писем: - Информация о тарифе и доп. услугах - Приглашение на веб-регистрацию - Приглашение на повышение класса обслуживания до Евробизнес - Поздравление с днем рождения для премиальных уровней программы лояльности - Рассылка по всей маршрутной сети - Рассылка по городу маршрутной сети ( таркетинг по городам куда летаем)
Пассажир взаимодействуют с письмами на всех этапах воронки продаж
Предлагаем услуги по раздаче образцов продукции и выкладке РИМ впереди стоящее кресло. Распространение на борту самолетов считается одним из эффективных способов коммуникации между рекламодателем и целевой аудиторией.
Данной услугой часто пользуются продуктовые компании, парфюмерные и косметические бренды и т.д.
Таргетирование по направлениям
Размещение в салоне бизнес-класса в дорожном наборе или на креслах. Охват - более 4 500 пассажиров в месяц
Размещение в салоне экономического класса на креслах или в кармашек впередистоящего кресла. Охват - 600 000 пассажиров в месяц
Стюарты щедро подают напитки в волшебных бумажных стаканчиках, пряча в них капельку волшебства. Рекламируемый бренд становится частью волшебного путешествия.
Каждый пассажир авиакомпании во время полета пользуется стаканчиками и обязательно обратит внимание на нанесенную на них фирменную символику
Напиток постоянно в поле зрения – на столе или в руках. Пассажир замечает изображение и запоминает бренд
Такая реклама не раздражает. Согласно исследованиям, она не отвлекает человека от разговоров или дел
Распространяется среди пассажиров
Такая реклама не раздражает
Пассажир замечает изображение и запоминает бренд
Реклама представляет собой информационный блок, который располагается на креслах непосредственно на уровне глаз.
За счет продолжительного зрительного контакта каждый пассажир авиакомпании обязательно обратит внимание на ваш товарный знак или логотип
Среднее время зрительного контакта составляет 2 часа 30 минут
На судах авиакомпании UTair установлена мультимедийная система развлечений. Пассажиры со своих мобильных устройств, планшетов и ноутбуков получают доступ к цифровому порталу, на котором им доступны новинки российского и зарубежного кинематографа, музыкальной и развлекательной индустрии, разнообразные медиаресурсы.
Виды размещения: - Интерактивный баннер на стартовой/главной странице - Интерактивный баннер в разделах сайта - Рекламный видеоролик на стартовой/главной странице - Рекламный видеоролик в разделе сайта или перед фильмом - Размещение рекламного фильма в разделах системы - Микросайт по ссылке с интерактивного баннера
По итогам проведения рекламной компании предоставляется статистика взаимодействия пользователя с рекламным контентом в stable id для использования в других рекламных системах
Распространение: на всех рейсах авиакомпании «Utair»- бесплатно, в кармашке каждого пассажирского кресла, в бизнес-залах аэропортов в 9 городах: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Грозный, Сочи.
Охват выпуска до 1,2 млн. человек
Тираж 70 000 экземпляров
Периодичность 6 раз в год
Качественная аудитория за счет увеличения пассажиропотока в 2023-2024 гг.
Доступ к премиальной аудитории
Брендирование самолетов - это возможность вдохновить, поразить воображение и завоевать сердца миллионов людей по всему миру! Дайте миру увидеть вашу уникальность и стать частью вашего невероятного путешествия!
Уникальный формат рекламы
Отражение имиджа бренда
Массовая аудитория
Широкий спектр возможностей для креатива
Рассматривается в индивидуальном порядке