Azur Air – российский международный авиаперевозчик, основанный в декабре 2014 г. Главный хаб компании находится в аэропорту Внуково (Москва). Выполняет как внутренние, так и международные пассажирские рейсы по всему миру.
Пассажиропоток авиакомпании AZUR air, 2024 г. 2,3 млн чел.
Наши специалисты подберут для Вас самые выгодные и оптимальные форматы размещения и подготовят медиаплан, учитывая все пожелания. Azur Air является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки». Входит в число крупнейших компаний страны. Если Вы хотите продвинуть свой бренд, как в России, так и за рубежом, выйти на свою целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от вложенных средств – менеджеры UMG с радостью Вам помогут.
Размещение рекламы на посадочных талонах - это как встреча сказки и реальности. Ваш бренд станет звездой, а пассажиры - вашими преданными поклонниками.
За счет многократного взаимодействия пассажир обязательно обратит внимание на ваше рекламное сообщение
100 % доставляемость адресату!
Посадочный талон остается с пассажиром на протяжении всего путешествия, увеличивая время взаимодействия с рекламным сообщением
Изысканный выбор целевой аудитории для разных направлений путешествий
Стоимость от 5 руб./шт.
Предлагаем воспользоваться шансом вдохновить пассажиров на приобретение ваших услуг/товаров, когда они собирают чемоданы.
Все письма имеют 100% открываемость
Кликабельность до 70%
Открываемость письма до 9 раз
Пассажир взаимодействуют с письмами на всех этапах воронки продаж
Стоимость от 1,5 руб./шт.
Предлагаем услуги по раздаче образцов продукции на рейсах российских и зарубежных авиакомпаний. Суть сэмплинга – дать возможность потенциальным клиентам попробовать товар или продукт, ознакомившись с ним бесплатно.
Данной услугой часто пользуются продуктовые компании, парфюмерные и косметические бренды и т.д.
Таргетирование по направлениям
Выкладка на сидения перед вылетом
Выдача в руки в момент полета стюардами
Стоимость от 100 руб./шт.
Распространение полиграфии на борту самолетов считается одним из эффективных способов коммуникации между рекламодателем и целевой аудиторией.
Реклама на борту самолета предполагает возможный контакт в течение нескольких часов, а также повторяющийся контакт благодаря полетам «туда-обратно»
В самолете человек сидит в течение нескольких часов на одном месте, что вынуждает его изучать окружающую его обстановку: спинки кресел, бортовые вкладыши.
Бюджет от 1,5 млн. руб.
Чаще всего баннерную рекламу как канал используют для построения охвата целевой аудитории, формирования/поддержания узнаваемости бренда или продукта.
Кликабельность рекламных баннеров от 2 %
Посещаемость более 3 страниц на сеанс
Средняя длительность сенса ~ 6 минут
Предлагаем услуги по размещению рекламы на ланч-боксах в самолетах. Размещаем рекламу как внутри, так и снаружи контейнеров для еды. Раздачу боксов осуществляют стюарты авиакомпании. Есть возможность таргетирования по направлениям.
Поможет привлечь интерес к товару или продукции во время приема пищи
Контакт с потенциальной аудиторией составляет около 15-20 минут, во время которого человек сможет изучить и ознакомиться с рекламой на снэк-боксе
Стюарты щедро подают напитки в волшебных бумажных стаканчиках, пряча в них капельку волшебства. Рекламируемый бренд становится частью волшебного путешествия.
Каждый пассажир авиакомпании во время полета пользуется стаканчиками и обязательно обратит внимание на нанесенную на них фирменную символику
Напиток постоянно в поле зрения – на столе или в руках. Пассажир замечает изображение и запоминает бренд
Такая реклама не раздражает. Согласно исследованиям, она не отвлекает человека от разговоров или дел