Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

8:0

messenger_opener
Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

8:0

messenger_opener

Реклама в самолётах авиакомпании AZUR air

Azur Air – российский международный авиаперевозчик, основанный в декабре 2014 г. Главный хаб компании находится в аэропорту Внуково (Москва). Выполняет как внутренние, так и международные пассажирские рейсы по всему миру. 
                                                     
Пассажиропоток авиакомпании AZUR air, 2024 г. 2,3 млн чел.

Наши специалисты подберут для Вас самые выгодные и оптимальные форматы размещения и подготовят медиаплан, учитывая все пожелания. Azur Air является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки». Входит в число крупнейших компаний страны. Если Вы хотите продвинуть свой бренд, как в России, так и за рубежом, выйти на свою целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от вложенных средств – менеджеры UMG с радостью Вам помогут.

Брендирование посадочного талона

Размещение рекламы на посадочных талонах - это как встреча сказки и реальности. Ваш бренд станет звездой, а пассажиры - вашими преданными поклонниками.

  • За счет многократного взаимодействия пассажир обязательно обратит внимание на ваше рекламное сообщение

  • 100 %  доставляемость адресату!

  • Посадочный талон остается с пассажиром на протяжении всего путешествия, увеличивая время взаимодействия с рекламным сообщением

  • Изысканный выбор целевой аудитории для разных направлений путешествий

  • Стоимость от 5 руб./шт.

Кликабельный баннер в сервисных письмах

Предлагаем воспользоваться шансом вдохновить пассажиров на приобретение ваших услуг/товаров, когда они собирают чемоданы. 

  • Все письма имеют 100% открываемость

  • Кликабельность до 70%

  • Открываемость письма до 9 раз

  • Пассажир взаимодействуют с письмами на всех этапах воронки продаж

  • Стоимость от 1,5 руб./шт.

Сэмплинг на борту самолета

Предлагаем услуги по раздаче образцов продукции на рейсах российских и зарубежных авиакомпаний. Суть сэмплинга – дать возможность потенциальным клиентам попробовать товар или продукт, ознакомившись с ним бесплатно. 

  • Данной услугой часто пользуются продуктовые компании, парфюмерные и косметические бренды и т.д.

  • Таргетирование по направлениям 

  • Выкладка на сидения перед вылетом

  • Выдача в руки в момент полета стюардами

  • Стоимость от 100 руб./шт.

Раскладка печатной продукции в самолетах

Распространение полиграфии на борту самолетов считается одним из эффективных способов коммуникации между рекламодателем и целевой аудиторией.

  •  Реклама на борту самолета предполагает возможный контакт в течение нескольких часов, а также повторяющийся контакт благодаря полетам «туда-обратно»

  • В самолете человек сидит в течение нескольких часов на одном месте, что вынуждает его изучать окружающую его обстановку: спинки кресел, бортовые вкладыши. 

  • Бюджет от 1,5 млн. руб.

Баннер на сайте

Чаще всего баннерную рекламу как канал используют для построения охвата целевой аудитории, формирования/поддержания узнаваемости бренда или продукта.

  • Кликабельность рекламных баннеров от 2 %

  • Посещаемость более 3 страниц на сеанс

  • Средняя длительность сенса ~ 6 минут

Реклама на ланч-боксах в самолетах

Предлагаем услуги по размещению рекламы на ланч-боксах в самолетах. Размещаем рекламу как внутри, так и снаружи контейнеров для еды. Раздачу боксов осуществляют стюарты авиакомпании. Есть возможность таргетирования по направлениям.

  • Поможет привлечь интерес к товару или продукции во время приема пищи

  • Контакт с потенциальной аудиторией составляет около 15-20 минут, во время которого человек сможет изучить и ознакомиться с рекламой на снэк-боксе

Реклама на стаканчиках в самолетах

Стюарты щедро подают напитки в волшебных бумажных стаканчиках, пряча в них капельку волшебства. Рекламируемый бренд становится частью волшебного путешествия.

  • Каждый пассажир авиакомпании во время полета пользуется стаканчиками  и обязательно обратит внимание на нанесенную на них фирменную символику

  • Напиток постоянно в поле зрения – на столе или в руках. Пассажир замечает изображение и запоминает бренд

  • Такая реклама не раздражает. Согласно исследованиям, она не отвлекает человека от разговоров или дел