Авиакомпания NordStar — это динамично развивающийся авиационный проект, основной задачей которого является обеспечение надежного, качественного и максимально доступного воздушного сообщения между крупнейшими российскими и зарубежными городами.
Пассажиропоток в 2024 г. — свыше 1,2 млн человек
Наши специалисты разработают для вас индивидуальный медиаплан, включая размещение в бортжурнале, брендирование электронных посадочных, in-flight digital-форматы и эксклюзивные коллаборации под сезонные или географические цели.
возраст: до 30 лет - 35%, 30-50 лет - 45%, 50+ -20%;
цель полёта: деловая поездка - 57%, на отдых - 43%;
род занятий: служащие - 42%, владельцы бизнеса - 28%, рабочие - 14%, учащиеся - 7%, домохозяева - 5%, пенсионеры - 4%;
финансовый доход: ниже среднего - 11%, средний - 23%, выше среднего - 49%, высокий - 13%, очень высокий - 4%.
Формат размещения рекламы, которая позволяет создать яркое, запоминающееся объявление и сразу направляет пользователя на ваш микросайт. Разместите информацию о вашем продукте или услуге в удобном формате, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить конверсию.
Статичный баннер может располагаться на любой странице приложения. Может быть как единичным изображением, так и в вид.е карусели (подборки).
По клику ведет на промо страницу или страницу товара.
Формат размещения рекламы, которая позволяет создать яркое, запоминающееся объявление и сразу направляет пользователя на ваш микросайт. Разместите информацию о вашем продукте или услуге в удобном формате, чтобы привлечь целевую аудиторию и увеличить конверсию.
Статичный баннер может располагаться на любой странице приложения. Может быть как единичным изображением, так и в вид.е карусели (подборки).
По клику ведет на промо страницу или страницу товара.
Аналогично статичному баннеру, данный формат может располагаться на любой странице платформы. Представляет из себя зацикленную анимированную картинку, ведет на промо или страницу товара.
Данный формат аналогичен популярным в социальных сетях “сторис”, представляет из себя полноэкранный рекламный баннер и может быть выполнен в индивидуальном дизайне по требованиям компании. Располагается на любой странице платформы, на которой предусмотрен блок “Истории”. Модуль может быть единичным или представлять из себя серию баннеров.
Ролик представляет из себя короткое промо видео; может носить информационный характер или содержать кнопку с возможностью перехода на страницу товара/услуги или промо страницу.
Актуально при наличии магазина на борту.
Промо видео — это отличный способ показать товар в более интерактивном формате. Ролик размещается в галерее среди изображений на странице товара.
Промо страница дает возможность рассказать о сервисе или товаре более подробно. Страница может быть выполнена в индивидуальном дизайне и быть отражением бренда. Может содержать в себе блок “Истории”, картинки и галереи, статичные и динамичные баннеры, а также купоны и промо коды.
Рекламная статья, содержащая в себе рекомендации по использованию тех или иных товаров и услуг. Может содержать в себе блок “Истории”, картинки и галереи, статичные и динамичные баннеры.
Пассажиры авиакомпании - аудитория, потенциально заинтересованная в услугах в сфере туризма и путешествий.
Платформа предоставляет туроператорам и гидам возможность рассказать о своих услугах, а пассажирам бронировать понравившиеся туры и экскурсии на борту во время полета.
Для бронирования тура необходимо заполнить короткую анкету и предоставить свою электронную почту.
Этот формат представляет из себя промо страницу с описанием акции, спецпредложения или рекламной кампании. Ключевым элементом является купон, при клике на который, открывается страница с полями ввода для имени и электронной почты. После посадки пользователь получает промокод с условиями акции и инструкции по его использованию.
В отличие от купонов, промокод отображается сразу на странице приложения и мы не требуем никаких данных взамен на его получение. Промокод можно скопировать в телефон или сделать скриншот.