Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

16:6

messenger_opener
Ева

Оператор

Ева

Мы онлайн и готовы вам помочь!

16:6

messenger_opener

Реклама в самолётах авиакомпании Red Wings

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, в аэропорту Домодедово. Выполняет круглогодичные регулярные и чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям. 

Пассажиропоток авиакомпании Ред Вингс за  2024 г. 2,9 млн чел.

Наши специалисты подберут для Вас самые выгодные и оптимальные форматы размещения и подготовят медиаплан, учитывая все пожелания. Если Вы хотите продвинуть свой бренд, как в России, так и за рубежом, выйти на свою целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от вложенных средств – менеджеры UMG с радостью Вам помогут.

Информационные наклейки на спинки к развлекательной медиасистеме

  • Благодаря продолжительному зрительному контакту каждый пассажир авиакомпании непременно заметит ваш товарный знак или логотип

Баннер на главной странице сайта

Чаще всего баннерную рекламу как канал используют для построения охвата целевой аудитории, формирования/поддержания узнаваемости бренда или продукта.

  • Кликабельность рекламных баннеров от 2 %

  • Средняя длительность сенса ~ 6 минут

  • Максимальная заметность

  • Большая площадь для коммуникации

Реклама на подголовниках в самолётах

Реклама представляет собой информационный блок, который располагается на креслах непосредственно на уровне глаз. 

  • Антимакассары видны клиентам в течение всего полёта, а также при посадке и высадке

  • Среднее время контакта 2 часа 30 минут

  • 80% времени полёта клиент смотрит на вашу рекламу

Кликабельный баннер в сервисных письмах

  • Баннер в лл. сообщение с маршрутной квитанцией / посадочным (информация о бронировании)

  • Баннер в маршрутной квитанции

  • Все письма имеют 100% открываемость

  • Клиенты взаимодействуют с письмами на всех этапах воронки продаж

  • Кликабельность до 30%

Кликабельный баннер в  информационной рассылке

  • Гибкие возможности для партнёрских интеграций

  • Рекламный баннер визуально выделен

  • Баннер в рекламной рассылке (новые маршруты, распродажа и т.п.)

Размещение рекламы в мультимедийной системе на борту самолетов

Пассажиры используют ее во время полета.

Полноэкранный графический баннер на стартовой странице

Реклама, размещаемая на главной странице при подключении к WIFI сети. Данная страница является стартовой для каждого пользователя и это первое, что видит пользователь.

  • Тип рекламного контента: • Статичный или динамичный баннер; • Видеоролик.

  • Поддерживаемые форматы: • Для изображений: GIF, JPEG, PNG; • Для видео контента: MP4.

  • Зоны размещения рекламы: • Стартовая страница.

Статичный или динамичный баннер

Рекламный элемент, закреплённый в верхней или нижней части экрана на постоянной основе (не блокирует взаимодействие пользователя с медиасистемой). Баннер отображается на экране и не перекрывает доступ к контенту. Кнопка закрытия появляется спустя заданный промежуток времени, а при клике на баннер может происходить переход на рекламный микросайт или раздел.

  • Тип рекламного контента: • Статичный или динамичный баннер.

  • Поддерживаемые форматы: • Для изображений: GIF, JPEG, PNG.

  • Зоны размещения рекламы: • Раздел «Смотреть» (включая подразделы); • Раздел «Читать» (включая подразделы); • Раздел «Играть»; • Иные разделы и подразделы, предусмотренные заказчиком.

Всплывающее окно (попап-баннер)

Появляется поверх контента и остаётся на экране фиксированное время. Важно: пассажир гарантированно видит баннер в течение этого времени, кнопка закрытия появляется только после истечения заданного регулируемого интервала. При клике на баннер пользователь может перенаправляться на рекламный микросайт или раздел.

  • Тип рекламного контента: • Статичный или динамичный баннер; • Видеоролик.

  • Поддерживаемые форматы: • Для изображений: GIF, JPEG, PNG; • Для видео контента: MP4

  • Зоны размещения рекламы: • Раздел «Читать» (включая подразделы); • Раздел «Журнал RW» (включая подразделы); • Иные разделы и подразделы, предусмотренные заказчиком.

Полноэкранный попап

Отображается на стартовой странице (показывается всем пользователям) и в отдельных разделах медиасистемы (показывается всем, кто посетил раздел). Важно: кнопка закрытия появляется после истечения заданного интервала времени. При клике на полноэкранный попап пользователь может быть перенаправлен на рекламный микросайт или соответствующий раздел.

  • Тип рекламного контента: • Статичный или динамичный баннер; • Видеоролик.

  • Поддерживаемые форматы: • Для изображений: GIF, JPEG, PNG; • Для видео контента: MP4

  • Зоны размещения рекламы: • Раздел «Читать» (включая подразделы); • Раздел «Журнал RW» (включая подразделы); • Иные разделы и подразделы, предусмотренные заказчиком.

Преролл перед видео

Рекламный ролик, встроенный перед началом воспроизведения видеоконтента. При клике пользователь может быть перенаправлен на рекламный микросайт или раздел.

  • Поддерживаемые форматы: • Для видео контента: MP4.

  • Зоны размещения рекламы: • Раздел «Видео» (Реклама интегрируется перед видео контентом)